ВАКАНСИЯ: менеджер по контекстной рекламе
 ЗАДАЧИ: 
  -  Медиапланирование на основе данных команды маркетинга 
 
-  Создание рекламных кампании в Яндекс.Директ и Google Adwords, оптимизация на поиске и в сетях 
 
-  Создание релевантных текстов, подбор визуального контента 
 
-  Сбор и кластеризация семантического ядра 
 
-  Анализ данных на базе сквозной аналитики и CRM-системы, расширение семантики и минусов 
 
-  Проактивность, предложение тестирования гипотез 
 
-  Формирование отчетов и регулярная оценка зоны улучшения рекламных кампаний 
ТРЕБОВАНИЯ: 
  -  Грамотность, самостоятельность, ответственность, ориентация на результат, внимательность. 
 
-  Успешный опыт работы в контекстной рекламе от 2 лет.
 
-  Профессиональное образование в области интернет-маркетинга.
 
-  Работа в команде в цифровой среде, планирование по календарю, задачи по таск-менеджеру, общение в телеграм или google meet/zoom звонках.
 
-  Софт скиллы для общения c командой внутри и с клиентами.
 
-  Хард скиллы в Google Ads, Яндекс Директ, Google Analytics, Яндекс Метрике. 
 
-  Понимание digital-воронок, стандартных и промежуточных конверсий. 
 
-  Владение Google Таблицами.
 
- Знание английского языка.
-  Проактивная работа. Мы не ищем исполнителя задач, ищем человека, который способен генерить со своей стороны идеи, которые помогут выполнить KPI. 
Дополнительным плюсом будет:   -  Интерес к трэвл-тематике и животному миру, опыт работы 
 
- Опыт работы с таргетом большой плюс.
-  Опыт работы в сфере путешествий, участие в некоммерческих/природоохранных проектах
УСЛОВИЯ: - Возможность работать из любой точки мира, где есть устойчивый интернет
- Конкурентная ЗП по результатам собеседования и вашей квалификации
- Свободный график
ОТКЛИКНУТЬСЯ: 
 Резюме на 
pn@team-trip.ru