ВАКАНСИЯ: менеджер по контекстной рекламе
ЗАДАЧИ:
- Медиапланирование на основе данных команды маркетинга
- Создание рекламных кампании в Яндекс.Директ и Google Adwords, оптимизация на поиске и в сетях
- Создание релевантных текстов, подбор визуального контента
- Сбор и кластеризация семантического ядра
- Анализ данных на базе сквозной аналитики и CRM-системы, расширение семантики и минусов
- Проактивность, предложение тестирования гипотез
- Формирование отчетов и регулярная оценка зоны улучшения рекламных кампаний
ТРЕБОВАНИЯ:
- Грамотность, самостоятельность, ответственность, ориентация на результат, внимательность.
- Успешный опыт работы в контекстной рекламе от 2 лет.
- Профессиональное образование в области интернет-маркетинга.
- Работа в команде в цифровой среде, планирование по календарю, задачи по таск-менеджеру, общение в телеграм или google meet/zoom звонках.
- Софт скиллы для общения c командой внутри и с клиентами.
- Хард скиллы в Google Ads, Яндекс Директ, Google Analytics, Яндекс Метрике.
- Понимание digital-воронок, стандартных и промежуточных конверсий.
- Владение Google Таблицами.
- Знание английского языка.
- Проактивная работа. Мы не ищем исполнителя задач, ищем человека, который способен генерить со своей стороны идеи, которые помогут выполнить KPI.
Дополнительным плюсом будет: - Интерес к трэвл-тематике и животному миру, опыт работы
- Опыт работы с таргетом большой плюс.
- Опыт работы в сфере путешествий, участие в некоммерческих/природоохранных проектах
УСЛОВИЯ: - Возможность работать из любой точки мира, где есть устойчивый интернет
- Конкурентная ЗП по результатам собеседования и вашей квалификации
- Свободный график
ОТКЛИКНУТЬСЯ:
Резюме на
pn@team-trip.ru